Некоторые причины, по которым может не подключаться удалённый рабочий стол к виртуальному серверу:
- Проблемы с брандмауэром. dzen.ru Порт, используемый программным обеспечением для удалённого рабочего стола, может быть заблокирован брандмауэрами, расположенными между клиентскими компьютерами и сервером. dzen.ru
- Проблемы с сертификатом SSL. dzen.ru Шифрование Secure Sockets Layer (SSL) требует использования сертификатов, и если клиентские компьютеры не доверяют центру сертификации, выдавшему сертификат, подключение может быть невозможным. dzen.ru
- Ошибки аутентификации. dzen.ru В большинстве случаев такие ошибки возникают из-за того, что у учётной записи пользователя нет необходимых разрешений. dzen.ru
- Превышение ёмкости инфраструктуры. dzen.ru Например, клиенты могут не подключиться, если доступные лицензии были исчерпаны. dzen.ru
- Отключённые соединения. dzen.ru Иногда доступная пропускная способность не соответствует требованиям сеанса. dzen.ru В таком случае можно попробовать закрыть все приложения, которые могут потреблять пропускную способность. dzen.ru
- Недостаточность прав пользователя. habr.com Пользователь, под именем которого производится подключение к удалённому рабочему столу, должен обладать определёнными полномочиями. habr.com
- Проблемы с локальной рабочей станцией. habr.com В некоторых случаях помогает очистка истории RDP-подключений. habr.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, можно обратиться в техническую поддержку. habr.com