Несколько причин, по которым беспроводной контроллер может не подключаться к консоли PS5:
- Контроллер синхронизирован с другим устройством. 1 Сопряжение с ПК или другой консолью приведёт к отключению сопряжения с PS5. 1
- Проблемы с подключением по Bluetooth. 13 Находящиеся поблизости устройства Bluetooth и другие объекты могут создавать помехи для беспроводного сигнала. 1
- Проблемы с кабелем USB-C. 1 Возможно, используется кабель неправильного типа или он повреждён. 1
- Проблемы с портами USB. 1 Разъёмы на контроллере и консоли повреждены или загрязнены. 1
- Проблемы с внутренним оборудованием контроллера. 1 Например, может быть повреждён аккумулятор или датчик Bluetooth. 1
- Устаревшая прошивка. 1 Если системное программное обеспечение не имеет последних обновлений, это может вызвать проблемы с PS5. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Использовать другой кабель USB-C. 1 Убедитесь, что используется кабель, входящий в комплект поставки консоли. 1 Если он не работает, попробуйте другой кабель USB-C. 1
- Проверить USB-порты. 1 Осторожно потянуть за оба конца USB-кабеля, чтобы убедиться, что они надёжно закреплены. 1 Если в портах есть пыль или мусор, слегка распылить сжатый воздух, чтобы удалить его. 1
- Отключить периферийное оборудование. 1 Извлечь все аксессуары, подключённые к контроллеру, такие как наушники или гарнитуры. 1
- Устранить источники помех Bluetooth. 1 Подвинуться поближе к PS5 или убрать все предметы, находящиеся между контроллером и консолью. 1 Кроме того, переместить все находящиеся поблизости устройства Bluetooth, которые могут создавать помехи для беспроводного сигнала. 1
- Выполнить программный сброс. 1 Для этого выключить консоль, удерживая нажатой кнопку питания, или использовать другой контроллер, чтобы отключить её в системных настройках. 1
- Обновить системное программное обеспечение PS5. 1 Перейти в «Настройки» > «Система» > «Системное программное обеспечение» > «Обновление системного программного обеспечения и настройки» > «Обновить системное программное обеспечение». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation. 2