Некоторые причины поломки штока актуатора в турбине:
- Плохая фиксация штока контргайкой. 1 Из-за вибрации она может открутиться, в результате тяга проворачивается, смещается по резьбе и меняет длину. 1
- Повреждение или загрязнение одного из механизмов электронного регулятора. 4 Чаще всего поломка случается с воздуховодом, воздушным фильтром, клапаном EGR. 4
- Образование нагара внутри горячей части турбины. 3 Это затрудняет свободный ход штока сбрасывающего клапана, из-за чего актуатор работает с постоянными перегрузками и быстро выходит из строя. 3
- Использование некачественного топлива и моторного масла. 4 Несгораемые остатки топлива и масла попадают в выпуск и оседают на стенках горячей улитки, ускоряя образование отложений. 3
- Поломка зубьев шестерней привода. 4 Это приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана. 4
- Выход из строя электромотора. 4 Он отвечает за корректную работу створки, и в результате поломки система не функционирует должным образом. 4
Для диагностики и ремонта актуатора турбины рекомендуется обратиться к специалисту.