Мотоциклетный трекшн-контроль отличается от автомобильного тем, что он работает с разными параметрами и имеет особенности в конструкции. 1
Некоторые отличия:
- Количество колёс. 1 В автомобилях системы трэкшн-контроля не только регулируют тягу двигателя, но и подтормаживают отдельные колёса. 1 На мотоциклах обычно одно ведущее колесо, и коррекция тяги двигателя происходит только в меньшую сторону. 1
- Сложность разработки. 2 Разработать адекватную систему контроля скольжения и алгоритм расчёта оптимального проскальзывания для мотоцикла сложнее, чем для автомобиля. 2
- Режимы работы. 45 Современные версии трекшн-контроля имеют несколько режимов, которые можно переключать в зависимости от погоды, качества дорожного полотна и вида резины. 4 На внедорожных мотоциклах трекшн-контроль позволяет заднему колесу крутиться быстрее переднего, что обеспечивает более высокую управляемость в заносах. 4 В спортивных мотоциклах трекшн-контроль позволяет переднему колесу задираться вверх до определённого угла во время разгона, что позволяет байку ускоряться быстрее, чем без такой системы. 4