Мотоциклетный трекшн-контроль отличается от автомобильного тем, что он работает с разными параметрами и имеет особенности в конструкции. moto-magazine.ru
Некоторые отличия:
Количество колёс. moto-magazine.ru В автомобилях системы трэкшн-контроля не только регулируют тягу двигателя, но и подтормаживают отдельные колёса. moto-magazine.ru На мотоциклах обычно одно ведущее колесо, и коррекция тяги двигателя происходит только в меньшую сторону. moto-magazine.ru
Сложность разработки. www.live2ride.kz Разработать адекватную систему контроля скольжения и алгоритм расчёта оптимального проскальзывания для мотоцикла сложнее, чем для автомобиля. www.live2ride.kz
Режимы работы. m.ok.ru kankadze.school Современные версии трекшн-контроля имеют несколько режимов, которые можно переключать в зависимости от погоды, качества дорожного полотна и вида резины. m.ok.ru На внедорожных мотоциклах трекшн-контроль позволяет заднему колесу крутиться быстрее переднего, что обеспечивает более высокую управляемость в заносах. m.ok.ru В спортивных мотоциклах трекшн-контроль позволяет переднему колесу задираться вверх до определённого угла во время разгона, что позволяет байку ускоряться быстрее, чем без такой системы. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.