Некоторые причины, по которым мотоциклетные двигатели советских времён могли быть менее экономичными по сравнению с современными:
Отсталые технологии. www.dyr4ik.ru В то время стремились к удешевлению двигателей в ущерб другим характеристикам. www.dyr4ik.ru
Отрегулировка карбюратора. bazamoto.ru Чтобы обеспечить двухтактному двигателю смазку и охлаждение, карбюратор настраивали на обогащённую топливную смесь. bazamoto.ru
Форсировка двигателей. bazamoto.ru При форсировке стремятся максимально поднять мощность, при этом ухудшаются другие показатели, в том числе экономичность. bazamoto.ru
Потери в трансмиссии. bazamoto.ru Мощность, которая прилагается к ведущему колесу мотоцикла, на 10–20% меньше мощности двигателя. bazamoto.ru Эти проценты теряются в трансмиссии. bazamoto.ru
Влияние нагара. bazamoto.ru Нагар, который откладывался в двигателе и в выпускной системе, влиял на топливную экономичность. bazamoto.ru Нагар на поршне и в головке цилиндра благодаря низкой теплопроводности затруднял передачу тепла от сгоревших газов к поршню и головке, что вело к росту КПД и снижению расхода топлива. bazamoto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.