Вопросы к Поиску с Алисой
Морские суда делают с большим количеством воздушных камер, в частности, для использования технологии «воздушной смазки» подводной части корпуса. dzen.ru
На борту судна устанавливают дополнительные воздушные компрессоры и магистрали. dzen.ru В днищевой части корпуса делают вырезы и в этих вырезах монтируют сопла. dzen.ru К соплам подводят трубы воздушной магистрали. dzen.ru Во время движения судна компрессоры подают воздух в сопла под давлением. dzen.ru В результате образуются воздушные пузырьки, которые создают воздушную подушку между водой и корпусом судна, уменьшая трение корпуса в воде. dzen.ru
Также на судах может использоваться технология воздушной каверны. shipshub.com Для её применения днище судна выполняют в виде небольшого углубления. shipshub.com Благодаря потоку воздуха, который подаётся через отверстия в углублении, создаётся воздушный карман, который играет роль воздушной смазки, уменьшая гидродинамическое сопротивление. shipshub.com