Несколько причин, по которым могут возникнуть проблемы с мобильным интернетом на iOS 18:
- Настройки экранного времени. 24 Возможно, обновление затронуло уже имеющиеся настройки, и сотовые данные на iPhone оказались заблокированы. 4 Чтобы решить проблему, нужно проверить настройки экранного времени: 24
- Открыть настройки на iPhone. 2
- Перейти в раздел «Экранное время». 2
- Выбрать «Контент и конфиденциальность». 2
- Активировать тумблер «Контент и конфиденциальность». 2
- Найти раздел «Разрешить изменения». 2
- Нажать на строку «Беспроводные данные» и выбрать «Да». 2
- Вернуться назад и при необходимости отключить тумблер «Контент и конфиденциальность». 2
- Проверить «Пункт управления» — кнопка для управления сотовыми данными должна стать активной. 2
- Учёт на всех устройствах. 24 Проблема может возникнуть из-за другого устройства Apple, на котором после обновления отключился переключатель мобильного интернета, что повлияло и на iPhone. 2 Чтобы решить проблему, нужно открыть настройки на iPhone, перейти в раздел «Экранное время», прокрутить вниз и отключить тумблер «Учёт на всех устройствах». 24
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора.