Несколько причин, по которым могут возникать проблемы со звуком при использовании гарнитуры с кнопочными телефонами:
- Устаревший стандарт связи. 2 Некоторые кнопочные телефоны поддерживают только один стандарт связи, например GSM (2G), в то время как современные модели поддерживают и 3G, и 4G. 2
- Проблемы с динамиком. 2 Он может испортиться или забиться грязью. 2
- Пыль в устройстве. 2 Если микрофон и динамик забиты пылью, они работают не в полную силу. 2
- Неправильные настройки звука. 5 Возможно, в устройстве отключён микрофон или установлен неправильный режим работы. 5
- Сбои в работе программы для звонков. 5 Если используется приложение для звонков, возможно, оно испытывает временные технические проблемы или нуждается в обновлении. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта устройства. 5