Несколько возможных причин, по которым могут возникать проблемы с передачей звука при использовании функции Smart View:
- Отключение звука. 5 Нужно убедиться, что звук не отключён или громкость не снижена до неприемлемо низкого уровня. 5
- Механические проблемы. 5 Следует проверить, нет ли механических повреждений на телевизоре, например, следов ударов, вмятин или трещин. 5
- Устаревшая прошивка. 5 Нужно обновить прошивку до актуальной версии. 45
- Аппаратные проблемы. 5 Например, неисправность портов HDMI или кабелей. 5
- Подключение других устройств. 5 Если в телевизор подключены наушники, звук не будет воспроизводиться, так как аудио будет отправляться на оборудование от другого устройства. 5
Для решения проблемы можно попробовать, например, обновить приложение Smart View, удалить подключение и заново переподключиться. 1 Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.