Некоторые причины, по которым могут возникать ошибки при развёртывании служб удалённых рабочих столов:
- Отключение TLS 1.0. learn.microsoft.com В некоторых версиях Windows, например Windows Server 2016 и более ранних, служба управления удалёнными рабочими столами (RDMS) и брокер подключений зависят от TLS 1.0 для проверки подлинности в базе данных. learn.microsoft.com Отключение этой версии нарушает связь. learn.microsoft.com
- Недостаточность прав пользователя. habr.com Локальная учётная запись, под именем которой производится подключение к удалённому рабочему столу, должна обладать определёнными полномочиями. habr.com
- Проблемы с WinRM. learn.microsoft.com Если неправильно работает диспетчер серверов или пользовательский интерфейс RDMS, это может быть связано с WinRM. learn.microsoft.com Распространённая причина проблем — наличие прокси-сервера в интерфейсе WinHTTP системы. learn.microsoft.com
- Проблемы с разрешением SID. learn.microsoft.com Если при добавлении узла сеансов удалённых рабочих столов в коллекцию появляется сообщение об ошибке, это может указывать на проблемы с разрешением SID групп, входящих в список разрешений коллекции сеансов. learn.microsoft.com
- Некорректная настройка системной службы удалённого доступа. lumpics.ru Например, служба «Службы удалённых рабочих столов» должна иметь тип запуска «Автоматически». lumpics.ru
- Отсутствие опции автоматического подключения при разрыве соединения. lumpics.ru Если её не включить, ошибка может быть вызвана потерей связи. lumpics.ru
Для подробного анализа ситуации и устранения ошибок рекомендуется обратиться в службу поддержки, например, от производителя операционной системы. learn.microsoft.com