Некоторые причины, по которым могут возникать ошибки при развёртывании служб удалённых рабочих столов:
- Отключение TLS 1.0. 1 В некоторых версиях Windows, например Windows Server 2016 и более ранних, служба управления удалёнными рабочими столами (RDMS) и брокер подключений зависят от TLS 1.0 для проверки подлинности в базе данных. 1 Отключение этой версии нарушает связь. 1
- Недостаточность прав пользователя. 2 Локальная учётная запись, под именем которой производится подключение к удалённому рабочему столу, должна обладать определёнными полномочиями. 2
- Проблемы с WinRM. 1 Если неправильно работает диспетчер серверов или пользовательский интерфейс RDMS, это может быть связано с WinRM. 1 Распространённая причина проблем — наличие прокси-сервера в интерфейсе WinHTTP системы. 1
- Проблемы с разрешением SID. 1 Если при добавлении узла сеансов удалённых рабочих столов в коллекцию появляется сообщение об ошибке, это может указывать на проблемы с разрешением SID групп, входящих в список разрешений коллекции сеансов. 1
- Некорректная настройка системной службы удалённого доступа. 3 Например, служба «Службы удалённых рабочих столов» должна иметь тип запуска «Автоматически». 3
- Отсутствие опции автоматического подключения при разрыве соединения. 3 Если её не включить, ошибка может быть вызвана потерей связи. 3
Для подробного анализа ситуации и устранения ошибок рекомендуется обратиться в службу поддержки, например, от производителя операционной системы. 1