Несколько причин, по которым MODO стал популярным инструментом в индустрии развлечений:
- Настраиваемый и оптимизированный рабочий процесс. 1 Возможность полностью настроить всё в программе позволяет художникам оптимизировать рабочий процесс под конкретные задачи проекта. 1
- Лёгкий экспорт в Unity и Unreal. 1 Интеграция с популярными решениями для разработки игр, такими как Unity и Unreal Engine, делает процесс экспорта более простым и бесшовным. 1
- Параллельная работа над разными задачами. 4 Моделинг, скульптинг, пэинтинг, мех и волосы — всё это делается в одной программе и параллельно. 4 Не нужно конвертировать и переносить модель из одного приложения в другое, чтобы подрисовать текстуру. 4
- Возможность 3D-живописи. 2 Программа позволяет художнику рисовать непосредственно на 3D-моделях и даже наносить экземпляры существующих сеток на поверхность объекта. 2