Мобильные операторы внедряют услуги по обмену минут на гигабайты из-за роста потребления интернет-трафика и популярности пакетных тарифов. 1
Такие сервисы позволяют абонентам использовать потраченные средства по максимуму, расходуя даже ту часть пакета, которая прежде оставалась в пассиве. 1 Кроме того, они дают возможность сделать тарифы максимально персонифицированными, учитывая предпочтения клиентов. 1
Например, в Tele2 запуск услуги «Обмен минут на Гб» был связан с тем, что оператор проанализировал профиль потребления своих абонентов и увидел, что гигабайты — наиболее ценный актив для них, а все минуты из пакета они чаще не выговаривают. 1
Также внедрение подобных сервисов связано с тем, что абоненты настолько привыкли общаться внутри сети бесплатно, что предоставляемые внесетевые минуты всё чаще остаются ненужными. 2