Мобильные операторы предлагают услугу голосовой почты, чтобы позволить абонентам не пропускать важные звонки, даже если телефон недоступен для приёма вызовов. 34
Некоторые ситуации, в которых включается голосовая почта:
- Абонент не отвечает на звонок. 4 Если не успеть ответить в течение определённого времени (обычно 20–30 секунд), система автоматически переключает вызов на голосовую почту. 4
- Телефон выключен. 4 В этом случае тоже включается голосовая почта. 4
- Телефон находится вне зоны действия сети. 4 Когда абонент находится в месте с плохим сигналом или за пределами зоны покрытия сети, его телефон может быть недоступен для звонков. 4
Таким образом, услуга голосовой почты упрощает коммуникацию и делает её более удобной для абонентов и тех, кто им звонит. 4