Несколько причин, по которым мобильные операторы переходят на единые системы биллинга:
- Повышение эффективности взаимодействия с абонентами. 1 Возможность управления счётом и всеми сервисами из единой точки увеличивает гибкость предоставления услуг и повышает лояльность клиентов. 1
- Упрощение вывода новых продуктов на рынок. 3 Биллинговые системы филиалов или дочерних компаний могут тарифицировать по-разному, что затрудняет запуск новых услуг. 3
- Производительность оборудования не успевает за ростом количества услуг и клиентской базы. 3 Единая система позволяет решить эту проблему. 3
- Сбор и обработка информации об абонентах в одной системе. 3 Так оператор лучше знает свою аудиторию и может предлагать ей интересные предложения. 3
- Единый маркетинг. 3 Акции и предложения запускаются, контролируются и анализируются в одном решении. 3
- Исключение фрода и мошенничества. 3 После централизации биллинга шансы провести операции «мимо кассы» сводятся к нулю. 3
- Единая отчётность. 3 Она доступна в любой момент и в динамике отражает ситуацию по продажам и развитию компании. 3
Также операторы переходят на единые системы биллинга в рамках импортозамещения после ухода из страны зарубежных компаний. 4