Несколько возможных причин, по которым мобильную точку доступа не удаётся использовать в определённом регионе:
- Ограничения по тарифу сотового оператора. 2 Провайдеры могут ограничивать функцию по разным причинам: например, если закончился трафик или пользователь давно не обновлял свой тарифный план. 2 Нужно зайти в личный кабинет и проверить, доступна ли точка доступа в тарифном плане. 2
- Неверные настройки APN. 5 Перед подключением необходимо убедиться, что APN совпадает (мобильный интернет и привязанный мобильный интернет). 5 Для проверки нужно перейти в «Настройки», выбрать «Подключения», а затем «APN» и убедиться, что сведения о двух APN совпадают. 5
- Слабый сигнал сотовой сети. 2 Если на смартфоне индикатор отображает 1–2 деления, то есть вероятность сбоев. 2 Лучше положить телефон туда, где сигнал будет устойчивее. 2
- Слишком много подключившихся устройств. 2 Смартфоны позволяют подключить к точке доступа сразу несколько устройств. 2 Некоторые из них могут скачивать обновления или использовать её для загрузки объёмного контента, например, при просмотре видео в высоком разрешении. 2 Нужно отключить лишние устройства от точки доступа. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к оператору связи для её решения. 5