Многоядерная обработка увеличивает производительность игр, потому что позволяет игровым движкам распределять задачи рендеринга между несколькими ядрами процессора. 2 Это особенно полезно для сложных сцен с большим количеством объектов и эффектов. 2
Например, одно ядро может обрабатывать геометрию объектов, другое — текстуры, третье — тени, а четвёртое — постобработку. 2 Такое параллельное выполнение задач сокращает общее время рендеринга, что позволяет быстрее получать готовые изображения и улучшает отклик системы. 2
Также использование всех ядер позволяет операционной системе распределять задачи более эффективно, что приводит к более быстрой работе программ, плавной работе системы в целом и улучшению отзывчивости. 5
Кроме того, в многоядерных процессорах есть такие особенности, как интегрированный кэш, который позволяет процессору очень быстро обращаться к встроенной кэш-памяти, что также повышает быстродействие. 1