Некоторые причины, по которым разработчики выбирают MP3 для игрового звука:
- Распространённость и совместимость. 15 MP3 — один из наиболее известных и используемых форматов сжатия звука, он поддерживается почти всеми программными и аппаратными плеерами. 15
- Компактность. 5 Чтобы сделать файлы компактнее, разработчики используют наработки из психоакустики: убирают тихие звуки, которые не слышны на фоне громких аккордов, а также слишком высокие и низкие частоты, которые неразличимы большинством людей. 5
- Возможность работы с аналоговыми записями. 3 Большая часть аналоговых записей не содержит достаточного количества информации для форматов без сжатия, а MP3 позволяет работать с такими файлами. 3
При этом у MP3 есть и недостатки: формат обладает ограничениями в качестве. 5