Несколько причин, по которым пользователи переходят на платные тарифы облачных сервисов аналитики:
- Расширенные возможности. mb4.ru Например, увеличение числа собственных переменных для изучения, возможность выгрузить отдельный отчёт и работать с реальными данными, а не выборкой. mb4.ru
- Сокращённая задержка на подсчёт данных. mb4.ru Например, в платной версии Google Analytics задержка сокращается до 4 часов, в то время как в бесплатной для большинства отчётов установлена задержка в сутки. mb4.ru
- Помощь в работе с сервисом. mb4.ru Обучение, консультации, возможность более полно раскрыть возможности сервиса и понять логику работы. mb4.ru
- Автоматизация логистики данных. vc.ru Платные сервисы берут на себя сложную и дорогую разработку по автоматизации логистики данных. vc.ru
- Готовый набор дашбордов. vc.ru Также сервисы предоставляют протестированный пошаговый план действий по работе с аналитикой и систему мониторинга, чтобы даже слабый специалист мог настроить грамотную аналитику. vc.ru
Выбор между платным и бесплатным тарифом зависит от конкретных потребностей и задач пользователя.