Некоторые причины, по которым многие моушн-дизайнеры предпочитают работать с Mac вместо Windows:
- Качество дисплея. 1 Дисплеи Retina на MacBook обеспечивают точную цветопередачу, что важно для работы с графикой. 13
- Мощность и производительность. 1 Чипы Apple M1 и M2 обеспечивают быструю работу с тяжёлыми графическими программами, такими как Photoshop, Illustrator, Sketch, Figma и другими. 1
- Экосистема Apple. 13 Устройства Apple легко синхронизируются между собой, что позволяет дизайнерам легко переносить файлы, работать над проектами на разных устройствах и всегда оставаться на связи. 3
- Программное обеспечение. 1 macOS известна своей стабильностью и оптимизацией для профессиональных креативных приложений. 1 В отличие от Windows, которая требует установки драйверов и часто сталкивается с несовместимостью, macOS обеспечивает стабильную работу со многими профессиональными инструментами и платформами для графического дизайна. 1
- Удобство в работе с графикой и видеомонтажом. 1 Программное обеспечение, такое как Final Cut Pro, Motion, Cinema 4D и другие инструменты, оптимизировано для работы на macOS и получает регулярные обновления. 1
Однако у macOS есть и недостатки, например высокая стоимость, ограниченная кастомизация и апгрейды, проблемы совместимости с некоторыми программами. 1
Выбор между macOS и Windows для дизайна — это вопрос личных предпочтений, бюджета и специфики работы. 3