Несколько причин, по которым компании отказываются от классических карт лояльности в пользу цифровых решений:
- Удобство для клиентов. 2 Электронные карты не теряются и находятся в смартфоне клиента, то есть всегда под рукой. 2
- Экономия для бизнеса. 4 Не нужно тратить деньги на выпуск пластиковых карт, разработку мобильного приложения или оплату лицензии электронных кошельков. 4
- Отсутствие бумажной волокиты. 4 Не нужно собирать и хранить стопку распечатанных согласий на обработку персональных данных и отправку рассылок. 4
- Автономность и лояльность покупателей. 4 Покупатели могут сами регистрироваться в системе лояльности и проверять баланс бонусов или размер скидки. 4
- Возможность быстро обновлять программу. 1 В интерактивные программы лояльности можно внести изменения на любой стадии. 1