Несколько причин, по которым микрофон в портативных колонках может перестать работать после подключения к компьютеру:
- Проблемы с физическим подключением. 2 Нужно убедиться, что кабель микрофона правильно подключён к аудиовходу компьютера. 1
- Неправильные настройки звука. 2 Следует нажать на значок динамика в системном лотке и выбрать «Звуковые параметры». 2 В разделе «Вход» нужно убедиться, что микрофон выбран как устройство записи по умолчанию. 2 Также стоит проверить уровень громкости: в том же окне «Звуковые параметры» нужно перейти на вкладку «Запись», выбрать микрофон колонок и убедиться, что его уровень громкости находится на нормальном уровне. 2
- Ошибки в драйверах. 1 Следует открыть «Диспетчер устройств», развернуть раздел «Звук, видео и игровые контроллеры» и найти звуковой адаптер. 2 Если есть возможность, нужно обновить драйвера звуковой карты до последней версии. 2
- Влияние антивирусной программы. 2 Иногда антивирусные программы могут блокировать доступ к микрофону. 2 Нужно убедиться, что антивирусное ПО не блокирует доступ к микрофону колонок. 2
- Неисправность микрофона. 1 Стоит проверить микрофон на другом устройстве, например, на другом компьютере. 1
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, возможно, она связана с аппаратной частью колонки или с аудиопортом на компьютере. 2 В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту компьютеров. 2