В 2014 году Microsoft решила приобрести Mojang и Minecraft по нескольким причинам: 3
- Стратегический смысл. 3 Minecraft был популярным проектом, который мог привлечь пользователей к зарождающемуся бизнесу Microsoft в области мобильного оборудования. 3 Компания планировала использовать своё программное обеспечение с высокой маржей (например, Office 365, Windows) и осуществлять перекрёстные продажи. 3
- Развитие молодой аудитории. 3 Для молодых клиентов основным брендом Microsoft был Xbox. 3 Minecraft мог стать базой для увеличения продаж, когда клиенты переходили на смартфоны, планшеты, ПК, корпоративные приложения и облако. 3
- Усиление Xbox. 3 Minecraft мог дать игровому устройству ещё одно ключевое название, которое будет сочетаться с такими играми, как Halo. 3
- Возможность использовать зарубежную наличность. 3 Согласно налоговому законодательству, зарубежные наличные Microsoft не могли быть возвращены в США без существенного ущерба. 3
Создатель Minecraft и главный акционер Mojang Маркус Пёрсон (Нотч) объяснял продажу компании тем, что он оказался не готов к роли собственника и руководителя крупной компании. 25