Ми-6 считался самым грузоподъёмным вертолётом в мире своего времени благодаря конструкции и техническим особенностям машины. www.ixbt.com rostec.ru
Некоторые из них:
- Крупные «самолётные» крылья. www.ixbt.com Они обеспечивали возможность взлёта по типу самолётного с использованием разгона на стандартной взлётно-посадочной полосе, что было полезно при перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. www.ixbt.com
- Усиленный пол. rg.ru ok.ru Он позволял перевозить в грузовой кабине тяжёлую технику, например, две артиллерийские самоходные установки АСУ-57 или бронетранспортёр БТР-152, пушки, гаубицы со штатными тягачами или тяжёлую инженерную технику. rg.ru
- Управляемое крыло. rostec.ru Оно разгружало несущий винт в крейсерском полёте и позволяло достигнуть большой скорости. rostec.ru
- Два турбовальных двигателя со свободной турбиной. rg.ru ok.ru Такая силовая установка позволяла вертолёту перевозить грузы массой до 12 тонн. www.ixbt.com
В октябре 1957 года Ми-6 установил абсолютный рекорд грузоподъемности: груз массой 12 004 килограмма был поднят на высоту 2 432 метра. rg.ru Это событие стало сенсацией в мировом авиасообществе, так как Ми-6 в два раза превзошёл рекорд американского тяжеловесного вертолёта S-56. rg.ru