Некоторые причины, по которым международные операторы связи могут менять свои бренды:
- Изменение стратегии ведения компании. 1 Ребрендинг может быть связан с корректировкой коммерческой стратегии, глобальными изменениями в мире. 1
- Устаревший бренд. 2 Если конкурентоспособность бренда снижается, руководство может решить провести его реабилитацию, в том числе с помощью ребрендинга. 2
- Изменение концепции бизнеса. 2 Ребрендинг может быть вызван полным изменением концепции бизнеса или его продукции. 2
- Желание устранить негативные отзывы. 2 Ребрендинг помогает сформировать новое позиционирование бренда на рынке и устранить негативные отклики со стороны потребителей. 2
- Выход на новые рынки. 5 Если название марки привязано к конкретному географическому региону, а компания хочет выйти на новые рынки, она может сменить бренд. 5
Например, в марте 2023 года крупный мобильный оператор МТС заявил об изменении дизайна логотипа. 1 Это было связано с тем, что компания перестала быть просто мобильным оператором, а превратилась в полноценную цифровую экосистему, и ей необходим был новый визуальный стиль. 1