Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему между статором и ротором в асинхронном двигателе оставляют воздушный зазор?
Вопрос для Нейро
24 марта
Почему между статором и ротором в асинхронном двигателе оставляют воздушный зазор?
Нейро
На основе 5 источников

Воздушный зазор между статором и ротором в асинхронном двигателе оставляют по нескольким причинам:

  • Влияние на рабочие свойства двигателя. 5 Воздушный зазор увеличивает магнитное сопротивление, что влияет на потребляемую двигателем реактивную мощность. 5 Чтобы повысить коэффициент мощности, зазор стремятся делать минимальным. 5
  • Конструктивные соображения. 5 В двигателях большой мощности воздушный зазор приходится увеличивать, но он не должен превышать 2–2,5 мм. 5
  • Уменьшение потерь на вихревые токи. 3 Пакет статора набирают из штампованных листов электротехнической стали, чтобы снизить эти потери. 3

Таким образом, наличие воздушного зазора влияет на технико-экономические показатели двигателя, и его величина должна быть оптимальной для эффективной работы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)