На железной дороге не делают косой стык между рельсами по нескольким причинам: yandex.ru
- Отсутствие компенсационного зазора. yandex.ru vk.com В условиях перепада температур рельсы удлиняются, и зазор необходим для компенсации температурных расширений металла. yandex.ru Если делать косой стык, то о зазоре можно забыть. yandex.ru
- Большие размеры стыковых накладок. yandex.ru Длина накладки для косого стыка будет значительно больше обычной, на это потребуется больше металла. otvet.mail.ru
- Трудности с изготовлением косых рельсов. yandex.ru После прокатки острый конец рельса — слабое место, которое может обломаться. yandex.ru
В метро термозазоры между рельсами не делают, потому что температура в тоннеле практически не меняется, поэтому и проблема с тепловым расширением не возникает. www.techinsider.ru