Метод глобального затенения лучше локальных методов в рендеринге по нескольким причинам:
- Реалистичность. 2 Глобальные методы позволяют более точно имитировать непрямое освещение, особенно в динамичных сценах. 2 Это гарантирует, что объекты, состоящие из различных материалов, будут выглядеть правдоподобно вне зависимости от текущих условий освещения. 2
- Имитация природных явлений. 2 Глобальные методы используют более точные модели поведения света, что позволяет имитировать большее количество природных явлений. 2
- Влияние на восприятие сцены. 5 Глобальное затенение (например, Ambient Occlusion) добавляет контактные тени тем объектам, свет к которым перегорожен другим объектом. 5 Это сильно влияет на качество изображения и восприятие сцены в целом. 5
Однако у методов глобального затенения есть и недостатки: они имеют большую вычислительную сложность и могут требовать больше времени, чем позволяют программы, работающие в реальном времени. 2