Некоторые причины, по которым мессенджеры могут переходить на условно-бесплатную модель монетизации:
- Рост популярности. www.forbes.ru www.investopedia.com Пользователи ищут бесплатные способы общения, и мессенджеры могут привлекать их благодаря доступным функциям. www.forbes.ru www.investopedia.com
- Лояльность аудитории. trashbox.ru Разработчики могут рассчитывать, что пользователи привяжутся к мессенджеру и будут вынуждены платить, чтобы не потерять связь с друзьями. www.forbes.ru
- Возможность монетизации через бизнес-сервисы. www.investopedia.com Например, мессенджер может зарабатывать за счёт использования рекламных платформ, ориентированных на компании, или за счёт внедрения инструментов, основанных на искусственном интеллекте. www.investopedia.com
При этом важно балансировать между монетизацией и сохранением пользовательского опыта, чтобы не оттолкнуть тех, кто предпочитает простой и незагромождённый обмен сообщениями. www.investopedia.com