Мессенджеры массово переходят к концепции суперприложений (супераппов) по нескольким причинам:
- Удобство для пользователей. generation-startup.ru Суперприложения позволяют решать разные задачи, не обращаясь к нескольким разным сервисам. generation-startup.ru Это экономит время и деньги пользователей, а также даёт возможность получать персонализированные предложения с учётом личных предпочтений и активности. generation-startup.ru
- Выгода для бизнеса. generation-startup.ru Супераппы позволяют интегрировать новые сервисы, выстраивать экосистему, более дешёво привлекать широкую аудиторию, собирать и обмениваться её данными, а также быстро масштабировать продукты. generation-startup.ru
- Возможность монетизации. habr.com Суперприложения стремятся стать конечной точкой, где пользователи проводят всё время, чтобы повысить монетизацию. habr.com
Модель супераппов зародилась в Азии, а затем распространилась в других регионах мира. www.vedomosti.ru Один из примеров — китайский WeChat, который к концу 2022 года имел более 1,3 млрд активных пользователей. www.vedomosti.ru