Масса в автомобиле выполняется из стали, а не меди, по нескольким причинам:
- Экономичность. 23 Металлический корпус автомобиля отлично справляется с функцией проводника, что позволяет сэкономить дефицитные медные провода. 23
- Упрощение схемы электропроводки. 3 Все провода в жгуте становятся однополярными, что исключает возможность коротких замыканий при их повреждении. 3
- Защита от коррозии. 23 Соединение массы с корпусом автомобиля более подвержено влиянию внешних факторов, таких как вода и конденсат. 3 Каркас автомобиля соединён различными методами, включая болты, что увеличивает риск коррозии. 3 Стальные детали меньше подвержены этому процессу, чем медные. 2
- Снижение расходов на электропроводку. 5 Несмотря на довольно большое, по сравнению с медью и алюминием, электрическое сопротивление стали, из-за небольшой длины кузова влияние этого параметра незначительно, поэтому даже при включении мощных потребителей электроэнергии падение напряжения не превышает 0,5 В. 5