Некоторые причины, по которым маслоотделители могут выйти из строя раньше положенного времени:
- Засорение. 2 При прохождении газа через маслоотделитель мелкие примеси остаются на его фильтрующем материале и блокируют микропоры фильтра. 2 Это приводит к чрезмерному сопротивлению и увеличению разницы давлений внутри и снаружи маслоотделителя. 2
- Использование неподходящих воздушных, масляных фильтров и масла. 2 Например, воздушный фильтр с низкой точностью фильтрации может увеличить нагрузку на масляный фильтр и маслоотделитель. 2 Использование масла с плохой стойкостью к окислению также может привести к образованию нагара и поломке маслоотделителя. 2
- Негерметичность клапана минимального давления. 2 При остановке машины внешний поток воздуха возвращается в маслоотделитель. 2 Капли воды попадают в маслоотделитель, делая фильтр водопоглощающим, набухающим и разрушающимся. 2
- Неправильная установка. 3 Например, маслоотделитель могут поставить на грязь, не протерев хорошо посадочное место. 3 Также возможно, что что-то застряло в сливном отверстии. 3
- Неправильная работа клапана. 3 Трубки маслоотделителя должны быть сухими, иначе масло будет уходить во впуск. 3
Для диагностики и ремонта маслоотделителя рекомендуется обратиться к специалисту.