Масло в заднем редукторе меняется чаще, чем в остальных агрегатах трансмиссии, из-за особенностей работы этого узла. 1
В редукторе установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются. 1 Кроме того, в нём нет гидроблоков, синхронизаторов и фрикционов, поэтому крутящий момент через редуктор передаётся не постоянно, а кратковременно. 5
Всё это приводит к тому, что масло в заднем редукторе теряет свои свойства быстрее, чем в других агрегатах трансмиссии. 14
Также на частоту замены масла влияют условия эксплуатации автомобиля, например, езда по бездорожью, частые остановки в пробках, перевозка тяжёлых грузов. 12
Точные интервалы обслуживания редуктора могут быть указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. 1 Рекомендуется обратиться к специалисту для получения конкретных рекомендаций.