Некоторые причины, по которым масло попадает в корпус турбины:
- Избыточное давление масла в турбокомпрессоре. 1 Оно может возникать, например, из-за забитой трубки вентиляции картерных газов, деформированного патрубка слива масла из турбины или забитых отверстий слива масла из турбины. 1
- Засорение сливной магистрали турбокомпрессора. 3 Она предназначена для отвода отработки от подшипников турбины обратно в картер двигателя. 3 При её засорении происходит затруднение оттока, что приводит к повышению давления в системе смазки турбокомпрессора. 3
- Засорение воздушного фильтра или воздухозаборника. 3 Из-за загрязнения фильтрующего элемента или воздухозаборника возникает повышенное сопротивление потока воздуха на впуске. 3 В результате снижается давление наддува, создаваемое турбокомпрессором. 3
- Сопротивление в выхлопной системе. 3 Засорение катализатора, сажевого фильтра или деформация банки глушителя приводят к ограничению выхода газов из выпускного тракта. 3 Из-за этого растёт сопротивление на лопатках турбины. 3
- Износ уплотнительных колец. 1 Дефект может быть вызван попаданием мелких металлических частиц в масло, прочих элементов, имеющих абразивные свойства. 1
Для точной диагностики и устранения причин попадания масла в корпус турбины рекомендуется обратиться к специалисту.