Возможно, имелись в виду причины попадания моторного масла в камеру сгорания. Некоторые из них:
- Проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов. autostrong-m.ru Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. autostrong-m.ru Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС. autostrong-m.ru
- Износ маслосъёмных колец. autostrong-m.ru Кольца должны снимать смазку со стенки цилиндра при движении поршня. autostrong-m.ru Если они изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания. autostrong-m.ru
- Высокий уровень масла в двигателе. autostrong-m.ru Он возникает после перелива смазки, а также в случае попадания антифриза или большого количества топлива в масляную систему. autostrong-m.ru
- Неисправность системы вентиляции картера. autostrong-m.ru В норме она нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. autostrong-m.ru Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания. autostrong-m.ru
- Проблемы с прокладкой ГБЦ. www.beoil.ru Прокладка разделяет камеры двигателя, предотвращая попадание масла в камеру сгорания. www.beoil.ru Если целостность нарушена, то масло проникает в камеру сгорания, а затем попадает в выхлопную трубу. www.beoil.ru
- Появление трещин на блоке цилиндров или ГБЦ. www.beoil.ru В идеальном варианте узлы должны быть герметичны. www.beoil.ru Если появляется даже маленькая трещина, то возникает риск попадания масла в камеру сгорания, а затем в выхлопную трубу. www.beoil.ru
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. autostrong-m.ru В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. autostrong-m.ru По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя. autostrong-m.ru