Возможно, имелись в виду причины попадания моторного масла в камеру сгорания. Некоторые из них:
- Проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов. 4 Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. 4 Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС. 4
- Износ маслосъёмных колец. 4 Кольца должны снимать смазку со стенки цилиндра при движении поршня. 4 Если они изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания. 4
- Высокий уровень масла в двигателе. 4 Он возникает после перелива смазки, а также в случае попадания антифриза или большого количества топлива в масляную систему. 4
- Неисправность системы вентиляции картера. 4 В норме она нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. 4 Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания. 4
- Проблемы с прокладкой ГБЦ. 5 Прокладка разделяет камеры двигателя, предотвращая попадание масла в камеру сгорания. 5 Если целостность нарушена, то масло проникает в камеру сгорания, а затем попадает в выхлопную трубу. 5
- Появление трещин на блоке цилиндров или ГБЦ. 5 В идеальном варианте узлы должны быть герметичны. 5 Если появляется даже маленькая трещина, то возникает риск попадания масла в камеру сгорания, а затем в выхлопную трубу. 5
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. 4 В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. 4 По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя. 4