Несколько причин, по которым масло из турбины может попадать в интеркулер:
- Деформация сливного маслопровода. 12 Он должен быть прямым и не содержать существенных изгибов. 1 При изогнутой сливной трубе в турбине возникает повышенное давление, которое заставляет масло продавливаться сквозь кольца уплотнения и попадать в интеркулер. 1
- Повреждение воздуховода. 2 Зона разряжения, которая образуется при повреждении воздуховода, притягивает моторное масло и забрасывает его в интеркулер. 2
- Засорение сливной магистрали турбонагнетателя. 4 Сливная магистраль предназначена для отвода отработки от подшипников турбины обратно в картер двигателя. 4 При её засорении происходит затруднение оттока, что приводит к повышению давления в системе смазки турбокомпрессора. 4
- Неисправность системы вентиляции картерных газов. 4 Если она неисправна, смазочный материал проникает в систему турбонаддува. 4 Масло попадает в турбину, а оттуда в интеркулер, впускной или выпускной коллекторы. 4
- Засорение воздушного фильтра или воздухозаборника. 4 Из-за загрязнения фильтрующего элемента или воздухозаборника возникает повышенное сопротивление потока воздуха на впуске. 4 В результате снижается давление наддува, создаваемое турбокомпрессором. 4
Для точной диагностики и устранения причин попадания масла из турбины в интеркулер рекомендуется обратиться к специалисту.