Маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователей, чтобы улучшить пользовательский опыт, увеличить продажи и удержать клиентов. 3
Некоторые цели использования таких данных:
- Предложение релевантных товаров. 3 Когда покупатель видит в поисковой выдаче именно те товары, которые его интересуют, опыт от использования платформы становится более приятным. 3
- Увеличение конверсии. 3 Если на первых местах отображаются популярные и интересные товары, увеличивается вероятность того, что пользователь добавит их в корзину и совершит заказ. 3
- Удержание клиентов. 3 Предлагая пользователям релевантные товары, маркетплейс увеличивает вероятность того, что клиенты будут возвращаться для покупок снова. 3
Кроме того, анализ поисковых запросов помогает сформировать или скорректировать ассортимент, понять, какую информацию стоит указать в карточке товара, чтобы она отображалась в поисковой выдаче. 4