Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователя
Вопрос для Нейро
17 марта
Почему маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователя
Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователей, чтобы улучшить пользовательский опыт, увеличить продажи и удержать клиентов. 3

Некоторые цели использования таких данных:

  • Предложение релевантных товаров. 3 Когда покупатель видит в поисковой выдаче именно те товары, которые его интересуют, опыт от использования платформы становится более приятным. 3
  • Увеличение конверсии. 3 Если на первых местах отображаются популярные и интересные товары, увеличивается вероятность того, что пользователь добавит их в корзину и совершит заказ. 3
  • Удержание клиентов. 3 Предлагая пользователям релевантные товары, маркетплейс увеличивает вероятность того, что клиенты будут возвращаться для покупок снова. 3

Кроме того, анализ поисковых запросов помогает сформировать или скорректировать ассортимент, понять, какую информацию стоит указать в карточке товара, чтобы она отображалась в поисковой выдаче. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)