Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователя
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта

Почему маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователя

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователей, чтобы улучшить пользовательский опыт, увеличить продажи и удержать клиентов. adapter.ru

Некоторые цели использования таких данных:

  • Предложение релевантных товаров. adapter.ru Когда покупатель видит в поисковой выдаче именно те товары, которые его интересуют, опыт от использования платформы становится более приятным. adapter.ru
  • Увеличение конверсии. adapter.ru Если на первых местах отображаются популярные и интересные товары, увеличивается вероятность того, что пользователь добавит их в корзину и совершит заказ. adapter.ru
  • Удержание клиентов. adapter.ru Предлагая пользователям релевантные товары, маркетплейс увеличивает вероятность того, что клиенты будут возвращаться для покупок снова. adapter.ru

Кроме того, анализ поисковых запросов помогает сформировать или скорректировать ассортимент, понять, какую информацию стоит указать в карточке товара, чтобы она отображалась в поисковой выдаче. seller-edu.ozon.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)