Маркетплейсы хранят историю поисковых запросов пользователей, чтобы улучшить пользовательский опыт, увеличить продажи и удержать клиентов. adapter.ru
Некоторые цели использования таких данных:
- Предложение релевантных товаров. adapter.ru Когда покупатель видит в поисковой выдаче именно те товары, которые его интересуют, опыт от использования платформы становится более приятным. adapter.ru
- Увеличение конверсии. adapter.ru Если на первых местах отображаются популярные и интересные товары, увеличивается вероятность того, что пользователь добавит их в корзину и совершит заказ. adapter.ru
- Удержание клиентов. adapter.ru Предлагая пользователям релевантные товары, маркетплейс увеличивает вероятность того, что клиенты будут возвращаться для покупок снова. adapter.ru
Кроме того, анализ поисковых запросов помогает сформировать или скорректировать ассортимент, понять, какую информацию стоит указать в карточке товара, чтобы она отображалась в поисковой выдаче. seller-edu.ozon.ru