Максимальная скорость двухтактных подвесных моторов выше, чем четырёхтактных, из-за особенностей конструкции. 4
Двухтактный двигатель завершает рабочий цикл за два движения поршня (один оборот коленчатого вала). 4 Такая конструкция позволяет производить рабочий ход с каждым оборотом, что делает двухтактные двигатели легче и мощнее относительно их размера. 4
Четырёхтактный двигатель завершает рабочий цикл за четыре движения поршня (два оборота коленчатого вала). 4 Он разделяет впускной, компрессионный, рабочий и выпускной такты. 4 Такое разделение обеспечивает более плавную и эффективную работу, что приводит к лучшей экономии топлива и сокращению выбросов. 4
Таким образом, двухтактные моторы обеспечивают более резкий «подхват» на воде и быстрее развивают крутящий момент, что приводит к большей скорости на старте движения. 3