Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему магниторельсовый тормоз не получил широкого распространения в российских железных дорогах?
Вопрос для Нейро
20 апреля

Почему магниторельсовый тормоз не получил широкого распространения в российских железных дорогах?

Нейро
На основе 5 источников

Магниторельсовый тормоз не получил широкого распространения в российских железных дорогах по нескольким причинам:

  • Необходимость содержания большого аккумуляторного хозяйства. 3 Для работы магниторельсового тормоза требуется электроэнергия (около 6 кВт на вагон). 3
  • Увеличение веса и стоимости вагона. 3 Установка магниторельсового тормоза приводит к росту веса вагона примерно на 5% и увеличению его стоимости. 3
  • Высокий тормозной эффект на малых скоростях. 5 Тормозная сила магниторельсового тормоза практически не поддаётся регулировке, из-за чего при малых скоростях тормозной эффект может вызвать серьёзный дискомфорт у пассажиров. 5

Магниторельсовый тормоз чаще применяют для экстренного торможения или в качестве стояночного. 15 На советских железных дорогах его использовали, например, на скоростных вагонах РТ200 («Русская тройка») и электропоезде ЭР200. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)