Маглевы не получили широкого распространения в общественном транспорте из-за высокой стоимости строительства и других проблем: auto.mail.ru rosstip.ru
- Высокая стоимость строительства. rosstip.ru Стоимость маглев-линий в 2–10 раз выше, чем у традиционных железных дорог. rosstip.ru
- Необходимость отдельной инфраструктуры. rosstip.ru Маглев не совместим с обычными рельсами, что требует создания полностью новых трасс. rosstip.ru
- Энергопотребление. rosstip.ru Поддержание электромагнитной подвески требует значительных затрат энергии, особенно при использовании сверхпроводников. rosstip.ru
- Ограниченная окупаемость. rosstip.ru Высокая стоимость билетов делает маглев менее привлекательным для пассажиров по сравнению с самолётами и традиционными поездами. rosstip.ru
Кроме того, авария на тестовой трассе в Германии (2006 год) подорвала доверие общественности и инвесторов к проектам на магнитной подушке. dzen.ru