Магазины будущего становятся гибридными форматами с использованием цифровых технологий по нескольким причинам:
Омниканальное поведение клиентов. corp.cnews.ru Современный покупатель не всегда остаётся в рамках одного канала, а часто путешествует между ними, делая выбор и консультируясь в одном, а покупая — в другом. corp.cnews.ru Гибридные форматы позволяют создать единое пространство, где покупатель всегда узнаваем и получает одинаковый уровень сервиса вне зависимости от точки контакта. www.cleverence.ru
Персонализация покупок. www.sostav.ru Магазины собирают и анализируют данные, чтобы предлагать продукты и услуги, полностью соответствующие личным предпочтениям и потребностям. www.sostav.ru Искусственный интеллект позволяет не только лучше понимать покупательское поведение, но и предугадывать будущие запросы. www.sostav.ru
Удобство. www.retail.ru Функции сканирования, оплаты и проверки наличия товара упрощают процесс покупок. www.retail.ru В магазинах будущего покупатель может просто взять товар и выйти — технология «grab and go» уже тестируется и внедряется в крупных сетях. www.cleverence.ru
Оптимизация пространства. www.forbes.ru Для ретейла гибридные форматы — это возможность оптимизировать использование пространства магазина с точки зрения затрат на единицу товара. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.