Несколько причин, по которым магазин приложений на Windows может работать некорректно:
- Повреждения в системном реестре. 1 Они могут относиться к настройкам программы. 1
- Блокировка антивирусным ПО. 1
- Сбои в работе службы WSService, ответственной за функционирование магазина. 1
- Ошибки, возникшие при некорректном выполнении обновлений системы. 1
- Переполнение кэша Windows Store. 1
- Повреждение системных файлов. 1 Это может произойти из-за деятельности вредоносного ПО, неправильной работы деинсталляторов, сбоев по электропитанию или некорректного выключения ПК. 1
- Проблемы с интернетом. 1 Например, использование неработающих или заблокированных прокси, сбои на стороне сервера. 1
Для устранения неполадок можно попробовать, например:
- Перезагрузить компьютер. 1 Если сбой случайный, перезагрузка может помочь. 1
- Использовать встроенные средства диагностики и устранения неполадок. 14 Для этого нужно открыть приложение «Параметры», перейти в раздел «Обновление и безопасность» → «Устранение неполадок» → «Дополнительные средства устранения неполадок», найти в списке пункт «Приложения из Магазина Windows» и запустить инструмент. 4
- Сбросить переполненный кэш Windows Store. 1 Для этого нужно вызвать «Параметры Windows», перейти во вкладку «Приложения», найти строку, соответствующую Microsoft Store, кликнуть на ней, в открывшемся окне выбрать пункт «Дополнительные параметры» и нажать кнопку «Сбросить». 1
- Проверить настройки сети. 4 Рекомендуется отключить или переподключить соединение VPN, проверить правильность установленных на компьютере даты и времени, отключить сторонние брандмауэры или другое сетевое программное обеспечение для фильтрации трафика. 4
- Переустановить Microsoft Store. 14 Если магазин не открывается или функционирует, но приложения не устанавливаются, можно попробовать переустановить программу. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft.