Некоторые причины, по которым люди могут чувствовать раздражение от ботов в мессенджерах:
- Отсутствие логики в ответах. 4 Пользователи могут быть недовольны, когда в ответах бота нет логики, взаимодействие отнимает время или что-то не работает. 4
- Невозможность решить сложные задачи. 1 Ботам под силу простые задачи, но сложные технические проблемы они решить не могут. 1
- Навязчивость. 1 Когда бот сам звонит пользователю, главной причиной для раздражения становится навязчивость. 1
- Шаблонные фразы. 4 Пользователи могут быть недовольны, когда бот отвечает шаблонными фразами. 4
- Неправильная настройка. 45 Например, если чат-бот настроен, но не проверен перед запуском, это может привести к тому, что часть скриптов не подходит под запросы. 4
Чтобы снизить раздражение пользователей, ботов необходимо обучать: менять сценарии, диалоги и ответы нужно регулярно. 1 Также важно использовать ботов вовремя и к месту, чтобы они не воспринимались однозначно как спам или мошенничество. 1