Некоторые преимущества ломовозов с пневматической подвеской перед моделями с рессорной системой:
- Плавность хода. www.zr.ru Пневматическая подвеска обеспечивает более плавное движение, чем монолистовая рессорная. gruzovik.biz
- Регулировка уровня пола. gruzovik.biz www.zr.ru Пневматика позволяет быстро изменять уровень пола в широких пределах. www.zr.ru
- Адаптивность. www.zr.ru Можно настраивать жёсткость и допустимую нагрузку на ось. www.zr.ru
- Управляемость. www.zr.ru Большинство пневмоподушек имеет прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем выше их жёсткость. www.zr.ru
- Возможность более полно использовать грузоподъёмность. www.zr.ru Пневматика допускает лёгкий перегруз без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. www.zr.ru
- Меньшее разрушение дорожного покрытия. www.zr.ru Грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают дорогу. www.zr.ru
Однако у пневматической подвески есть и недостатки: её конструкция сложнее и дороже, а ресурс эксплуатации меньше, чем у рессорной. xn--b1afalofhhbdgccdi1au1d.xn--p1ai
Таким образом, выбор между пневматической и рессорной подвеской зависит от условий работы грузового транспорта. gruzovik.biz Например, рессорная подвеска предпочтительнее для транспорта, который эксплуатируется в суровых дорожных и климатических условиях, а пневматическая — для грузоперевозок по магистралям с хорошим качеством дорожного полотна. gruzovik.biz