Некоторые причины, по которым может ломаться механизм помпы при частом использовании:
- Использование некачественной охлаждающей жидкости. 25 Антифриз низкого качества или смесь неподходящих по составу жидкостей содержит вредные загрязнители. 5 Они провоцируют коррозию насоса, разрушая его структуру. 5 Загрязняющие абразивные частицы также являются причиной появления на внутренней поверхности помпы царапин и быстрого износа насоса. 5
- Неправильная натяжка ремня привода. 5 Слишком сильное натяжение привода вызывает стирание подшипника помпы, на который оказывается усиленное воздействие. 5 В таком случае возможно прекращение вращения помпы и перекос или обрыв ремня. 5
- Неправильная установка. 2 При установке насоса важно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепёжных болтов. 2 Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. 2
- Заводской брак. 5 В основном это искривление соосности крепления корпуса, которое приводит к износу подшипника, сальника, а также нагруженной части ремня ГРМ. 5
Для предотвращения проблем с помпой рекомендуется соблюдать рекомендации по профилактическому обслуживанию: регулярно проверять уровень антифриза в системе, доливать, если ниже нормы, промывать радиаторы и контуры каждые 50 000 км пробега или раз в 2 года. 4
Если в машине неисправная помпа, не стоит пытаться заниматься диагностикой и ремонтом самостоятельно, если нет соответствующих навыков. 4