Некоторые причины, по которым может ломаться механизм помпы при частом использовании:
- Использование некачественной охлаждающей жидкости. aif.ru dzen.ru Антифриз низкого качества или смесь неподходящих по составу жидкостей содержит вредные загрязнители. dzen.ru Они провоцируют коррозию насоса, разрушая его структуру. dzen.ru Загрязняющие абразивные частицы также являются причиной появления на внутренней поверхности помпы царапин и быстрого износа насоса. dzen.ru
- Неправильная натяжка ремня привода. dzen.ru Слишком сильное натяжение привода вызывает стирание подшипника помпы, на который оказывается усиленное воздействие. dzen.ru В таком случае возможно прекращение вращения помпы и перекос или обрыв ремня. dzen.ru
- Неправильная установка. aif.ru При установке насоса важно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепёжных болтов. aif.ru Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. aif.ru
- Заводской брак. dzen.ru В основном это искривление соосности крепления корпуса, которое приводит к износу подшипника, сальника, а также нагруженной части ремня ГРМ. dzen.ru
Для предотвращения проблем с помпой рекомендуется соблюдать рекомендации по профилактическому обслуживанию: регулярно проверять уровень антифриза в системе, доливать, если ниже нормы, промывать радиаторы и контуры каждые 50 000 км пробега или раз в 2 года. ddcar.ru
Если в машине неисправная помпа, не стоит пытаться заниматься диагностикой и ремонтом самостоятельно, если нет соответствующих навыков. ddcar.ru