Кузнечная сварка не используется для создания герметичных соединений, потому что она не обеспечивает высокой надёжности сварного соединения. 1
Некоторые недостатки технологии:
- Малая производительность. 14 Медленный нагрев металла и штучное исполнение повышают стоимость процесса. 5
- Неточность размеров готового изделия. 5 Размеры по сечению меньше требуемых по чертежу получаются из-за недостаточного набора материала на свариваемых концах, а по длине — из-за избытка металла. 5
- Ограничения по толщине металла. 5 Это связано с неравномерным прогревом внутренней части. 5
- Возможность испортить металл. 5 Есть риск пережечь или недогреть его, что делает невозможным соединение частей. 5
- Зависимость от квалификации мастера. 15 Для формирования прочного соединения важно не допустить перегрева поверхностей и недостаточного их прогрева. 2
Кузнечная сварка не применяется на машиностроительных предприятиях, так как она неконкурентоспособна с современными видами сварки давлением. 1