Крылья самолёта Boeing 777X оснащены изменяемой геометрией (складывающимися законцовками) для обеспечения совместимости с аэропортами. 13
Размах крыльев 777X превышает 71 метр, что делает его слишком широким для посадки в некоторых воздушных гаванях. 2 Чтобы решить проблему, инженеры Boeing создали механизм складывания, который уменьшает размах крыльев до 64,8 метров, что позволяет самолёту приземляться в таких аэропортах. 3
Также складывающиеся законцовки помогают снизить расход топлива. 2 Чем длиннее и тоньше крылья, тем меньше сопротивление, а значит — и расход топлива ниже. 2
Кроме того, композитные материалы, из которых сделаны крылья 777X, позволяют им сгибаться во время полёта, что снижает риск повреждений. 1