Несколько причин, по которым крупные торговые сети создают собственные бренды электроники:
- Стабильный канал поставки. 1 Когда компания расширяется, ей требуется больше товара в разных категориях. 1 Собственный бренд позволяет искать дополнительные каналы поставок и не зависеть от меняющейся конъюнктуры рынка и колебаний цен. 4
- Собственное ценообразование. 13 Производители часто диктуют свои ценовые условия, под которые необходимо подстраиваться. 1 Продавая товар собственного производства, торговая сеть получает сниженную наценку и возможность устанавливать собственные ценники. 3
- Возможность напрямую управлять качеством. 1 Нет переплаты за бренд, и высвободившиеся деньги можно заложить в управление качеством и выработку стандартов. 1
- Рекламные преимущества. 3 Продвигать товар собственного производства можно собственными силами, без участия производителя. 3 Это даёт возможность проводить больше акций, обеспечивать скидки. 3