Крупные технологические компании используют разделение продуктов на разные версии по нескольким причинам:
- Достижение более высокого юзабилити и пользовательского опыта. 2 Громоздкую программу разбивают на несколько самостоятельных и небольших приложений, каждое из которых выполняет свой определённый участок работы. 2
- Проверка идеи и снижение рисков. 5 Перед выводом на рынок нового продукта компания проводит исследование потребностей целевой аудитории, выдвигает гипотезу и тестирует её. 5 Если гипотеза не оправдалась, её корректируют или меняют, затем опять тестируют и оценивают результаты. 5 И только если результат теста оправдан, продукт вводят в работу. 5
Таким образом, разделение продуктов позволяет создавать более удобные для пользователей приложения и повышать качество пользовательского опыта. 2