Крупные производители электроники создают отдельные суббренды по разным причинам, среди них:
- Расширение аудитории. 5 Суббренды охватывают новые ниши рынка и сегменты целевой аудитории. 5
- Реализация нестандартных планов. 3 Суббренд позволяет отойти от строгой позиции родительского бренда или перейти на другую ценовую стратегию без угрозы влияния на позиционирование материнской компании. 1
- Проверка реакции на новые продукты. 2 Суббренды помогают производителям выделиться на рынке и протестировать новые продукты, функции и цены. 23
- Увеличение прибыли. 12 Чем больше брендов у производителя, тем выгоднее вести бизнес. 1
- Упрощение продвижения. 5 Реклама и маркетинг суббренда требуют меньших расходов, чем раскрутка полностью уникальной марки, поскольку клиенты уже знакомы с продуктами основного бренда. 5
- Облегчение дистрибуции. 5 Продукция суббрендов более привлекательна для дистрибьюторов, чем товары неизвестных или малоизвестных компаний. 5