Крупные операторы связи предлагают разные способы связи с техподдержкой, чтобы обеспечить персонализированный клиентский опыт. mindbox.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Удобство для клиента. dzen.ru Например, в мессенджерах можно отправить запрос, уйти заниматься своими делами, а потом прочитать ответ в удобное время. dzen.ru
- Эффективное распределение рабочей силы. dzen.ru В разговоре по телефону оператор занимается только одним клиентом, а в мессенджере сотрудник службы поддержки может переписываться одновременно с несколькими пользователями. dzen.ru
- Автоматизация общения с помощью чат-бота. dzen.ru Роботу-помощнику в чате можно передать сбор информации от клиента по проблеме, и не подключать менеджера. dzen.ru
При выборе каналов связи операторы учитывают три фактора: ресурсы команды поддержки, ожидания и потребности клиентов, отраслевые тенденции и правовые нормы. vc.ru